Картины на холсте
Главная → Оформление → Картины на холсте
Теперь расскажем немного о технологии обрамления и натягивая холста на подрамник – жесткий деревянный контур, служащий основой для картины. Рамка для картины – это не так просто, как может показаться.
Самая важная на этом этапе операция – это натягивание холста на подрамник, при этом специальные скобы заколачиваются в его торец. В случае же, если в оформлении полотна багетная рама не используется, скобы не с боковой, а с тыльной стороны подрамника. Следует отметить, что в нашей мастерской изготавливаются исключительно жесткие подрамники, не предоставляющие возможности для регулирования натяжения холста. Оформление картины не имеет отличий от оформления репродукции.
Рамы для картин требуют бережного отношения со стороны мастера, поскольку любая неточность может привести, во-первых, к перекосу рамы, во-вторых, к образованию сколов и отслоению, в худшем случае, багета от подрамника. В нашей мастерской вероятность некачественного обрамления картины стремится к нулю.
Важное замечание. По причине колебаний влажности и температуры в помещении через некоторое время после осуществления натяжки холст может провиснуть, однако эта проблема элементарно исправляется. Достаточно немного обрызгать его поверхность водой из пульверизатора и буквально на час оставить в сухом помещении – холст выправится.
Все вышеописанное относилось к натуральному холсту, но между тем, существует также холст синтетический. В отличие от натурального, он очень плохо тянется, поэтому, несмотря на то, что и его можно натянуть на подрамник, разумнее будет наклеить синтетику на пенокартон: экономно, не менее надежно и в сравнении с деревянным подрамником - почти невесомо.